Экономика, 31 янв 2007, 14:54

ЦБ разрешили уменьшить долю в уставном капитале Сбербанка

Правительство РФ согласилось с предложением Банка России об уменьшении доли участия Центробанка в уставном капитале Сбербанка РФ до уровня не ниже 55,34% при проведении дополнительной эмиссии обыкновенных акций Сбербанка. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Фрадков, сообщили в пресс-службе правительства.
Читать в полной версии

Кроме того, правительство согласилось с предложением Центробанка о приобретении им 892 тыс. 601 обыкновенной акции Сбербанка РФ при реализации преимущественного права приобретения размещаемых посредством открытой подписки акций допвыпуска.

Напомним, что 16 января 2007г. Национальный банковский совет одобрил снижение доли ЦБ в капитале Сбербанка до уровня не ниже 55,35% (57,81% голосующих акций). Сейчас Центробанку принадлежит 60,57% (63,76% голосующих акций).

Остальные акции распределены между миноритарными акционерами, из них иностранным инвесторам принадлежит 18%.

Количество выкупаемых акций составляет 40% от того количества, которое, по закону, ЦБ может приобрести. При этом, как заявлял председатель ЦБ Сергей Игнатьев, Банк России будет выкупать акции Сбербанка при допэмиссии по единой цене.

Накануне Сбербанк начал сбор заявок от инвесторов на покупку акций в рамках допэмиссии. Допэмиссия включает 3,5 млн обыкновенных акций номиналом 3 тыс. руб. каждая. Проспект эмиссии Сбербанка на 3,5 млн акций был зарегистрирован Центробанком 28 декабря 2006г. Дополнительному выпуску акций, размещаемых по открытой подписке, присвоен индивидуальный государственный регистрационный номер (код) 10201481B001D.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию