Экономика, 31 янв 2007, 12:34

Чистая прибыль "Аэрофлота" выросла до $186,3 млн

Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2006г. выросла на 46,2% и составила 186,3 млн долл., говорится в материалах компании.
Читать в полной версии

Доходы авиакомпании за 9 месяцев 2006г. по МСФО выросли 15,7% - до 2 млрд 112,6 млн долл. Операционная прибыль увеличилась на 36,8% - до 245,6 млн долл. Прибыль до налогообложения выросла на 62,9% - до 279,2 млн долл., показатель EBITDA - на 29,4% - до 307,3 млн долл.

Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует около 30% акций общества. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 96 самолетов.

Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот" по МСФО в I полугодии 2006г. по сравнению с аналогичным периодом 2005г. выросла на 78,7% - до 135,8 млн долл. Доходы увеличились на 15,7% - до 1 млрд 309 млн долл., операционная прибыль - на 50,5% - до 162,9 млн долл., прибыль до налогообложения - на 73,7% - до 186,7 млн долл. Показатель EBITDA возрос на 36,6% - до 204,6 млн долл.

Количество перевезенных "Аэрофлотом" пассажиров по итогам прошлого года увеличилось на 8,7% по сравнению с показателем 2005г. и составило 7 млн 290 тыс. человек. Пассажирооборот в 2006г. увеличился на 8% и составил 22 млрд 406 млн пассажиро-километров. Процент занятости пассажирских кресел в прошлом году в целом составил 70,1%, процент коммерческой загрузки - 57,7%.

Грузооборот компании в 2006г. составил 2 млрд 885 млн тонно-километров, что превышает показатель 2005г. на 5,4%.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе