Экономика, 31 янв 2008, 15:48

Чистая прибыль Procter&Gamble выросла до $6,35 млрд

Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble за первую половину 2007-2008 финансового года, которая завершилась 31 декабря 2007г., выросла на 14% - до 6,35 млрд долл. (1,90 долл./акция) по сравнению с 5,56 млрд долл. (1,63 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее.
Читать в полной версии

Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.

Объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 8% и составил 41,77 млрд долл. против 38,51 млрд долл. в июле-декабре 2006г. Операционная прибыль компании за первую половину 2007-2008 финансового года достигла 9,13 млрд долл. и на 9% превысила показатель 2006г., зафиксированный на отметке 8,4 млрд долл.

Чистая прибыль Procter&Gamble во II квартале 2007-2008 финансового года выросла на 14% - до 3,27 млрд долл. (0,98 долл./акция) по сравнению с 2,86 млрд долл. (0,84 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал увеличился на 9% и составил 21,58 млрд долл. против 19,73 млрд долл. в октябре-декабре 2006г. Операционная прибыль Procter&Gamble за II квартал 2007-2008 финансового года достигла 4,71 млрд долл. и на 8% превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 4,35 млрд долл.

Procter&Gamble связывает полученные финансовые показатели с устойчивым спросом на продукцию компании.

Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.

Procter&Gamble представлена и в России. Так, в ноябре прошлого года компания подписала еще одно инвестиционное соглашение с Тульской областью о расширении ассортимента выпускаемой ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" продукции по производству синтетических моющих средств (СМС), Fairy, Lenor, Comet-гель, Mr.Proper и других на 50 млн долл. Эти инвестиционные вложения планируется осуществить до 2010г.

В ноябре 2006г. ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" подписало с администрацией Тульской области два инвестиционных соглашения на 2006-2010гг. на общую сумму 150 млн долл.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника