Экономика, 31 янв 2008, 15:48

Чистая прибыль Procter&Gamble выросла до $6,35 млрд

Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble за первую половину 2007-2008 финансового года, которая завершилась 31 декабря 2007г., выросла на 14% - до 6,35 млрд долл. (1,90 долл./акция) по сравнению с 5,56 млрд долл. (1,63 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее.
Читать в полной версии

Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.

Объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 8% и составил 41,77 млрд долл. против 38,51 млрд долл. в июле-декабре 2006г. Операционная прибыль компании за первую половину 2007-2008 финансового года достигла 9,13 млрд долл. и на 9% превысила показатель 2006г., зафиксированный на отметке 8,4 млрд долл.

Чистая прибыль Procter&Gamble во II квартале 2007-2008 финансового года выросла на 14% - до 3,27 млрд долл. (0,98 долл./акция) по сравнению с 2,86 млрд долл. (0,84 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал увеличился на 9% и составил 21,58 млрд долл. против 19,73 млрд долл. в октябре-декабре 2006г. Операционная прибыль Procter&Gamble за II квартал 2007-2008 финансового года достигла 4,71 млрд долл. и на 8% превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 4,35 млрд долл.

Procter&Gamble связывает полученные финансовые показатели с устойчивым спросом на продукцию компании.

Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.

Procter&Gamble представлена и в России. Так, в ноябре прошлого года компания подписала еще одно инвестиционное соглашение с Тульской областью о расширении ассортимента выпускаемой ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" продукции по производству синтетических моющих средств (СМС), Fairy, Lenor, Comet-гель, Mr.Proper и других на 50 млн долл. Эти инвестиционные вложения планируется осуществить до 2010г.

В ноябре 2006г. ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" подписало с администрацией Тульской области два инвестиционных соглашения на 2006-2010гг. на общую сумму 150 млн долл.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Закат бизнеса: как основателю распознать и преодолеть кризис в компании
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу