Экономика, 31 мар 2011, 16:33

Индекс Russia IOB временно поддержал ММВБ

На фоне разнонаправленного движения европейских индексов на открытии торгов в четверг ММВБ продемонстрировал рост, однако он продолжался недолго, и спустя полчаса индикатор российского рынка, следуя за Russia IOB, ушел вниз.
Читать в полной версии

Фондовые торги в Европе открылись в четверг, 31 марта, боковым движением ведущих индексов. Рост индикаторов, отмеченный в самом начале сессии, прекратился после резкого снижения котировок ряда основных европейских ритейлеров. В первую очередь упали в цене акции крупнейшего в Европе ритейлера одежды - шведской компании Hennes & Mauritz (H&M) после публикации отчета за I квартал 2010-2011 финансового года. Чистая прибыль компании за данный период упала на 30%, вследствие чего ее акции подешевели на 3,8%. Вслед за H&M в "минус" ушли котировки и других представителей сектора. В частности, акции британского Dixons и бельгийского Delhaize подешевели на 5,8% и 1,7% соответственно. В "красной" зоне также торговалось большинство европейских банков. В основном это обусловлено падением котировок финансовых институтов Италии и Франции. В частности, акции UniCredit и Societe Generale подешевели на 2,4% и 2% соответственно, что также неблагоприятно повлияло и на ряд их британских конкурентов: котировки HSBC и Royal Bank of Scotland понизились на 0,8% и 0,2%. С другой стороны, в "зеленой" зоне торговались акции европейских автопроизводителей. В частности, одним из лидеров повышения на открытии сессии стала французская компания Renault - ее акции выросли на 1,6%. По состоянию на 14:00 мск британский индекс FTSE 100 поднялся на 0,05% - до 5951,64 пункта, немецкий DAX подрос на 0,02% - до 7060,44 пункта, французский CAC 40 понизился на 0,20% - до 4016,29 пункта, а швейцарский индекс SMI опустился на 0,24% - до 6382,96 пункта. Потребительские цены в еврозоне, по предварительным данным, в марте 2011г. в годовом исчислении выросли на 2,6%. Об этом сообщает служба новостей РБК со ссылкой на отчет европейского статистического агентства Eurostat. Аналитики ожидали, что инфляция составит 2,4%. В феврале 2011г. индекс потребительских цен в еврозоне вырос на 2,4% относительно того же месяца годом ранее. Промышленные цены во Франции в феврале 2011г. выросли по сравнению с предыдущим месяцем на 0,8%. Такие данные обнародовало Национальное статистическое бюро страны Insee. Это совпало с прогнозами аналитиков. В январе 2011г. цены французских производителей, по уточненным данным, выросли в месячном исчислении на 0,9% (ранее сообщалось также о росте на 0,9%). В феврале 2011г. промышленные цены на готовые изделия выросли на 0,6% по сравнению с предыдущим месяцем. В горнодобывающей и энергетической отраслях промышленные цены выросли на 0,2% в месячном исчислении. В отрасли производства электрооборудования, компьютеров и электроники промышленные цены снизились на 0,3%. На 1,0% выросли в месячном исчислении промышленные цены в сфере производства продуктов питания, напитков и табака. Торги российскими ADR на LSE начались резким ростом котировок, который практически сразу сменился не менее резким снижением. Спустя час индекс FTSE Russia IOB, отслеживающий изменение цен российских депозитарных расписок, опустился до минимальной с начала торгов четверга отметки. Затем снова начался рост, и индекс сумел отыграть часть потерь. Тем не менее, к середине дня индикатор вновь приблизился к минимальным отметкам. Российские ADR к этому времени торговались разнонаправлено. К 14:00 мск наибольший рост показывали следующие бумаги: Наибольшее снижение котировок на LSE показывали следующие бумаги: На фоне разнонаправленного движения европейских индексов на открытии торгов в четверг ММВБ продемонстрировал рост. Однако он продолжался недолго, и спустя полчаса индикатор российского рынка, следуя за Russia IOB, ушел вниз. Несмотря на последующие попытки подрасти, ММВБ к середине торгов пребывал на минимальных отметках. Quote.rbc.ru

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту