Экономика, 31 мая 2006, 16:15

"СТС Медиа" снизила цену за акцию в рамках IPO до $13,50-15,50

"СТС Медиа" снизила диапазон цены за акцию в рамках IPO до 13,50-15,50 долл., говорится в сообщении компании. Ранее компания объявила ценовой диапазон в районе 16-18 долл. за акцию.
Читать в полной версии

"СТС Медиа" снизила диапазон цены за акцию в рамках IPO до 13,50-15,50 долл., говорится в сообщении компании. Ранее компания объявила ценовой диапазон в районе 16-18 долл. за акцию.

В рамках размещения планируется предложить инвесторам как акции нового выпуска, так и акции, принадлежащие акционерам "СТС Медиа". Как отмечается в сообщении компании, в результате снижения цены размещения общая сумма привлеченных средств от допэмиссии снизится со 115 млн долл. до 97 млн долл. (из расчета по нижней границе диапазона цен).

Кроме того, акционеры "СТС Медиа" приняли решение уменьшить количество предлагаемых к продаже акций с 22 млн 236 тыс. 709 акций до 17 млн 518 тыс. 709 акций. Количество новых акций компании, планируемых к размещению, после снижения цены IPO не изменилось и осталось на уровне 7 млн 190 тыс. 680 тыс. После размещения общее количество акций "СТС Медиа" составит 150 млн 786 тыс. 604 акции. Таким образом, в рамках IPO планируется разместить 16,4% акций компании.

Ранее сообщалось, что "СТС Медиа" планирует разместить в рамках IPO около 20% бумаг. Планировалось, что инвестиционный фонд Baring Vostok выставит на продажу половину своего пакета (сейчас фонду принадлежит около 15% акций), а "Альфа-групп" сократит свой пакет с 31,51% до 26,49%. Как ранее сообщалось в СМИ, сумма привлеченных в рамках IPO средств может составить до 500 млн долл.

Холдинг "СТС Медиа" сложился в результате покупки StoryFirst Communications, главного акционера канала СТС, и структур, близких к ЛУКОЙЛу, московского телеканала М1 и трех региональных телестанций - Т-8 в Перми, "Вариант" в Казани и "Невский канал" в Санкт-Петербурге. Основными акционерами "СТС Медиа" являются Modern Times Group и Альфа-банк. Среди миноритарных акционеров - фонд Baring Vostok Capital Partners, фонд Fidelity Investments и частные инвесторы.

Сеть телеканала покрывает территорию, где проживают около 100 млн человек. По оценкам компании, в 2005г. "CTC Mедиа" занимала 13,6% российского рынка телевизионной рекламы. Аудитория СТС в 2005г. составила 10,3%. Чистая прибыль компании в 2005г. увеличилась на 20,7% - до 57,295 млн долл., выручка увеличилась на 52,6% - до 237,477 млн долл.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Бутерброды вместо фуа-гра: как рестораны выживают в новых условиях
Pro
Квазивалютные облигации от НОВАТЭКа: что это и зачем инвестировать
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов