Экономика, 31 мая 2013, 12:41

TUI Travel купит 60 лайнеров Boeing общей стоимостью 6 млрд долл.

Британская туристическая компания TUI Travel договорилась о покупке 60 новых самолетов модели 737 MAX американской авиастроительной корпорации Boeing общей каталожной стоимостью 6,09 млрд долл.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Из 60 новых самолетов 40 должны быть поставлены в варианте Boeing 737 MAX-8, а остальные 20 - в более вместительном Boeing 737 MAX-9. Все заказанные лайнеры должны быть поставлены в период с 2018г. по 2023г.

В настоящее время TUI Travel контролирует шесть авиакомпаний (Thomson Airways, TUIfly, TUIfly Nordic, ArkeFly, Jetairfly and Corsair), чей совокупный авиапарк включает в себя 141 самолет. Многим из них в ближайшие 10 лет потребуется замена. "Запланированная сделка обеспечит группу необходимыми для выполнения долгосрочных планов самолетами", - отмечается в сообщении TUI Travel.

Поскольку сумма сделки достаточно крупная, компании сначала придется согласовать ее с акционерами, отмечается в сообщении TUI Travel. Кроме того, заключенное соглашение предусматривает возможность покупки в будущем еще 90 лайнеров Boeing.

Узкофюзеляжные Boeing 737 MAX должны заменить эксплуатируемые сейчас лайнеры семейств Boeing 737-700, 737-800 и 737-900. По расчетам инженеров Boeing, новые машины будут потреблять на 13% топлива меньше, чем предшественники.

Согласно планам Boeing, сборка авиалайнеров 737 MAX начнется в 2015г., а первые самолеты будут введены в эксплуатацию в 2017г. Главным конкурентом Boeing 737 MAX станет Airbus 320neo.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах