Экономика, 31 июл 2009, 02:48

Чистая прибыль Walt Disney по итогам 9 месяцев снизилась на 34%

Чистая прибыль американского медиаконгломерата Walt Disney Co. по итогам 9 месяцев 2008-2009 финансового года, завершившегося 27 июня 2009г., снизилась на 34% и составила 2,412 млрд долл. (прибыль на акцию - 1,29 долл.) против 3,667 млрд долл. (прибыль на акцию - 1,87 долл.), полученных за аналогичный период годом ранее.
Читать в полной версии

Выручка компании за 9 месяцев 2008-2009 финансового года уменьшилась на 7% - до 26,282 млрд долл. с 28,398 млрд долл., полученных в тот же период годом ранее.

Чистая прибыль Walt Disney по итогам III квартала 2008-2009 финансового года снизилась на 26%, составив 954 млн долл. (прибыль на акцию - 0,51 долл.) против 1,284 млрд долл. (прибыль на акцию - 0,66 долл.), полученных за аналогичный период прошлого финансового года. Выручка компании за III квартал 2008-2009 финансового года уменьшилась на 7% - до 8,596 млрд долл. с 9,236 млрд долл.

Снижение выручки продемонстрировали все ключевые сегменты бизнеса Walt Disney - телевизионные сети, тематические парки и развлечения, а также киностудия. Экономический кризис сократил рекламные доходы Walt Disney и уменьшил посещаемость парков.

The Walt Disney Company была основана в 1923 году и является второй по величине медиакорпорацией в мире после Time Warner. Компания работает по четырем основным направлениям: производство кинофильмов (студии Walt Disney Pictures, Touchstone, Hollywood Pictures и Miramax), тематические парки и курорты (Walt Disney World и Disneyland), потребительские продукты и медиа.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая