Экономика, 31 авг 2006, 13:12

Goldcorp купит своего конкурента Glamis за $8,6 млрд

Третья по величине канадская золотодобывающая компания Goldcorp Inc. достигла соглашения о покупке американского конкурента Glamis Gold Ltd. за 8,6 млрд долларов, что в случае успеха сделки позволит создать одну из ведущих золотодобывающих компаний. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня сообщении канадской компании.
Читать в полной версии

Согласно условиям сделки, акционеры Glamis смогут обменять каждую свою акцию на 1,69 акции Goldcorp. Цена одной акции Goldcorp по состоянию на 30 августа 2006г. составляет 51,49 долл. - на 33% больше рыночной цены одной акции Glamis.

После завершения сделки акционеры Goldcorp получат 60%, а акционеры Glamis 40% акций объединенной компании, которая сохранит название Goldcorp. Президент и исполнительный директор канадской Goldcorp Ян Тефлер станет председателем совета директоров новой компании, а президент и исполнительный директор Glamis Кевин Мак-Артур займет аналогичные должности в новой компании. В совет директоров компании войдут 6 представителей от Goldcorp и 4 - от Glamis.

Сделка была одобрена советами директоров обеих компаний и должна быть утверждена квалифицированным большинством (66%) акционеров Glamis в ходе специального заседания. Завершение сделки намечено на ноябрь 2006г. В случае отказа от сделки Glamis выплатит Goldcorp компенсацию в размере 215 млн долларов.

Консультантами Goldcorp при проведении сделки выступят Merrill Lynch Canada Inc. и CIBC World Markets Inc., а Glamis - J.P.Morgan Securities Inc. и Orion Securities Inc.

Goldcorp, которая планирует в 2006г. добыть 1,8 млн унций золота, является одной из быстрорастущих высокорентабельных золотодобывающих компаний. Издержки Goldcorp на добычу унции золота составляют 100 долл. Компания ведет добычу в Северной и Южной Америке, а также в Австралии. В результате сделки Goldcorp планирует на треть увеличить добычу за счет месторождений Glamis в Северной и Центральной Америке.

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи