Экономика, 31 авг 2006, 13:12

Goldcorp купит своего конкурента Glamis за $8,6 млрд

Третья по величине канадская золотодобывающая компания Goldcorp Inc. достигла соглашения о покупке американского конкурента Glamis Gold Ltd. за 8,6 млрд долларов, что в случае успеха сделки позволит создать одну из ведущих золотодобывающих компаний. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня сообщении канадской компании.
Читать в полной версии

Согласно условиям сделки, акционеры Glamis смогут обменять каждую свою акцию на 1,69 акции Goldcorp. Цена одной акции Goldcorp по состоянию на 30 августа 2006г. составляет 51,49 долл. - на 33% больше рыночной цены одной акции Glamis.

После завершения сделки акционеры Goldcorp получат 60%, а акционеры Glamis 40% акций объединенной компании, которая сохранит название Goldcorp. Президент и исполнительный директор канадской Goldcorp Ян Тефлер станет председателем совета директоров новой компании, а президент и исполнительный директор Glamis Кевин Мак-Артур займет аналогичные должности в новой компании. В совет директоров компании войдут 6 представителей от Goldcorp и 4 - от Glamis.

Сделка была одобрена советами директоров обеих компаний и должна быть утверждена квалифицированным большинством (66%) акционеров Glamis в ходе специального заседания. Завершение сделки намечено на ноябрь 2006г. В случае отказа от сделки Glamis выплатит Goldcorp компенсацию в размере 215 млн долларов.

Консультантами Goldcorp при проведении сделки выступят Merrill Lynch Canada Inc. и CIBC World Markets Inc., а Glamis - J.P.Morgan Securities Inc. и Orion Securities Inc.

Goldcorp, которая планирует в 2006г. добыть 1,8 млн унций золота, является одной из быстрорастущих высокорентабельных золотодобывающих компаний. Издержки Goldcorp на добычу унции золота составляют 100 долл. Компания ведет добычу в Северной и Южной Америке, а также в Австралии. В результате сделки Goldcorp планирует на треть увеличить добычу за счет месторождений Glamis в Северной и Центральной Америке.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций