Экономика, 31 авг 2011, 13:01

Тариф "Транснефти" вырастет с сентября на 2,85%, с ноября - на 5%

"Транснефть" еще в конце 2010г. обратилась в ФСТ с просьбой провести дополнительную индексацию тарифа на прокачку нефти по трубопроводам компании с 1 января 2011г. на 2-3%.
Читать в полной версии

Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России на сегодняшнем заседании приняло решение об индексации тарифов на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам ОАО "АК "Транснефть" с 1 сентября 2011г. на 2,85%, с 1 ноября - на 5%. Об этом РБК сообщил начальник управления регулирования газовой и нефтяной отрасли ФСТ Денис Волков. Напомним, что "Транснефть" еще в конце 2010г. обратилась в ФСТ с просьбой провести дополнительную индексацию тарифа на прокачку нефти по системе магистральных трубопроводов компании с 1 января 2011г. на 2-3% (с 1 декабря 2010г. тарифы на услуги АК "Транснефть" уже были проиндексированы на 9,9%). "Транснефть" обосновала свою просьбу снижением планового грузооборота и расходами на обеспечение антитеррористической безопасности своих объектов. В июне 2011г. сообщалось, что АК "Транснефть" обратилась в ФСТ с просьбой увеличить тариф в 2011г. на 3%. При этом представитель "Транснефти" сообщал, что, чем позже будет введен новый тариф, тем выше он будет. Глава "Транснефти" Николай Токарев выражал надежду, что до конца 2011г. тариф для "Транснефти" увеличится на 8%. АК "Транснефть" - российская нефтепроводная монополия и крупнейшая в мире трубопроводная компания, владеет примерно 50 тыс. км магистральных нефтепроводов.

Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании