Экономика, 31 окт 2009, 07:37

Royal Bank of Scotland собирается избавиться от ряда активов

Royal Bank of Scotland (RBS) может продать принадлежащую ему страховую компанию Direct Line, передает SkyNews. Кроме того, банк может выставить на продажу Churchill и Green Flag, чтобы удовлетворить требования Еврокомиссии в рамках сделки о помощи со стороны государства.
Читать в полной версии

Еврокомиссия регулирует реструктуризацию банковского сектора за счет выделения проблемных активов и за счет принуждения банков к продаже подразделений. Ранее стало известно, что ее представители обращались и к Lloyds Banking Group с требованием продать часть подразделений. Британскому правительству принадлежит 43% в Lloyds и около 70% - в RBS.

Ранее немецкий Commerzbank, в январе этого года получивший 10 млрд евро от государства взамен примерно 25% своих акций, заявлял, что "в рамках соглашения с Еврокомиссией" продает принадлежащую ему британскую компанию Kleinwort Benson и долю в австрийском Privatinvest Bank.

Напомним, чистые убытки Royal Bank of Scotland за I полугодие 2009г. выросли на 26% - до 1,04 млрд фунтов стерлингов (1,23 млрд евро), тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистые убытки в размере 827 млн фунтов стерлингов (976 млн евро).

Выручка банка за I полугодие 2009г. выросла на 27% и составила 14,79 млрд фунтов стерлингов (17,46 млрд евро) против 11,65 млрд фунтов стерлингов (13,75 млрд евро) годом ранее. Операционные убытки за отчетный период составили 3,35 млрд фунтов стерлингов (3,96 млрд евро), что почти в 23 раза больше аналогичного показателя за I полугодие 2008г., составившего 148 млн фунтов стерлингов (175 млн евро).

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей