Экономика, 31 окт 2013, 11:22

Банк Японии решил и дальше стимулировать инфляцию

Банк Японии оставил ключевую учетную ставку на уровне 0,0-0,1%. По итогам заседания японского ЦБ под руководством Харухико Куроды от 31 октября 2013г. также было принято решение оставить монетарную политику без изменений, говорится в сообщении организации.
Читать в полной версии

Банк Японии подтвердил основные линии монетарной политики, сообщив, что будет ежегодно приобретать гособлигации на 60-70 трлн иен (611-712 млрд долл.). Монетарная политика Центробанка направлена на достижение целевого показателя инфляции на уровне 2%.

На протяжении полутора десятков лет в Стране восходящего солнца отмечалась дефляция, ставшая причиной сокращения инвестиций и производства. В начале апреля 2013г. Х.Курода заявил о намерении использовать любые возможности для победы над дефляцией.

Летом 2013г. ЦБ Японии сообщил, что потребительские цены, которые в июне 2013г. впервые продемонстрировали тенденцию к повышению, дали надежду на дальнейшее укрепление тренда и достижение целевого показателя по инфляции на уровне 2% за два года. "В целом инфляционные показатели демонстрируют тенденцию к росту", - говорится в сообщении японского ЦБ.

В начале августа сообщалось, что рост экономики страны может замедлиться в 2014-2015 финансовом году до 1%. К такому эффекту способно привести планируемое повышение налога с продаж, свидетельствуют прогнозы правительства. Одновременно программа повышения налога с продаж позволит разогнать инфляцию до 3,3% в 2014-2015 фингоду.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии