Экономика, 31 дек 2006, 13:13

Объем торгов на РТС вырос по итогам 2006г. более чем в 2 раза

Объем торгов на классическом рынке РТС вырос по итогам 2006г. более чем в 2 раза по сравнению с 2005г. - до 16,15 млрд долл. Как сообщила пресс-служба РТС, по итогам 2005г. объем торгов составил 7,65 млрд долл.
Читать в полной версии

Активность участников торгов в текущего году была зафиксирована на уровне 59 тыс. 467 сделок, а в 2005г. - 50 тыс. 513. Среднедневной объем торгов увеличился в 2006г. более чем в 2 раза - до 65 млн долл. (в 2005г. - 30,86 млн долл.).

Лидерами продаж стали акции ОАО "Газпром" (39,79% от общего объема торгов) и РАО "ЕЭС России" (16,64%). На третьей позиции оказались акции ОАО "ЛУКОЙЛ" (13,55%).

Объем торгов на биржевом рынке ОАО "Фондовая биржа "Российская Торговая Система" (ОАО "РТС") в текущем году составил 21,3 млрд руб. При этом объем торгов акциями "второго эшелона" составил 10,3 млрд руб., что соответствует 48,5% от общего оборота. Объем торгов акциями Газпрома увеличился в 2006г. на 16,9% - до 903,5 млрд руб. (772,8 млрд руб. в 2005г.). На 9% увеличилась активность участников: в 2006г. было заключено 735,3 тыс. адресных и безадресных сделок против 674,5 тыс. сделок в 2005г.

По итогам 2006г. объем торгов в RTS Board по зарегистрированным в системе сделкам увеличился на 68,1% - до 544,8 млн долл. (в 2005г. - 324 млн долл.). Активность участников увеличилась на 41,2% - до 13 тыс. 515 сделок с 9 тыс. 569 сделок в 2005г.

Лидирующую позицию по обороту в системе RTS Board, заняли обыкновенные акции ОАО " ТНК-BP Холдинг" (7,99%), на втором месте привилегированные акции ОАО "ТНК-BP Холдинг" (6,76%), третье место занимают обыкновенные акции ОАО "Мостотрест" (4,93%).

Индекс РТС - основной индикатор российского фондового рынка. Индекс РТС рассчитывается на основании котировок 50 наиболее ликвидных акций самых капитализированных российских компаний.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса