Финансы, 01 фев 2021, 14:13

«Сбер» второй год подряд признан самым сильным банковским брендом мира

«Сбер» обогнал банк BCA и стал самым сильным банковским брендом в 2021 году, сообщила Brand Finance. Он набрал 92 балла из 100 возможных
Читать в полной версии
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

«Сбер» стал самым сильным банковским брендом в 2021 году, следует из рейтинга Brand Finance Banking 500.

Банк получил 92 балла из 100. При расчете этого показателя аналитики исходили в том числе из оценки инвестиций «Сбера» в маркетинг, удовлетворенности персонала и корпоративной репутации.

Второе место досталось частному банку BCA (Bank Central Asia), который получил 91,6 балла. Это одно из крупнейших кредитных учреждений в Юго-Восточной Азии: у него самая большая капитализация на Индонезийской фондовой бирже.

В прошлом году «Сбер» и BCA поделили первое место в рейтинге сильнейших банковских брендов. Оба обладают высшим рейтингом бренда, на уровне ААА+.

«Сбер» также вновь оказался самой дорогой торговой маркой в России по версии Brand Finance, эту позицию он удерживает с 2017 года. В мировом списке самых дорогих торговых марок банк занял 180-е место. В рейтинг из 500 брендов вошли еще две российские компании: на 304-м месте расположился «Газпром», на 360-м — ЛУКОЙЛ.

В рейтинге самых дорогих банковских брендов в первую тройку вошли только китайские банки. На первом месте оказался крупнейший в КНР коммерческий банк ICBC (Industrial and Commercial Bank of China). По оценке Brand Finance, его стоимость составляет $72,8 млрд. Следом идут China Construction Bank ($59,6 млрд) и Agricultural Bank of China ($53,1 млрд).

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе