Финансы, 01 ноя 2016, 19:05

Аналитики назвали самые выгодные интернет-банки

Эксперты агентства Markswebb Rank & Report подсчитали, сколько денег онлайн-клиенты банков теряют на комиссиях. Самое дорогое дистанционное обслуживание — у крупных банков
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Эксперты аналитического агентства Markswebb Rank & Report выяснили, сколько клиенты российских банков тратят на комиссии при онлайн-платежах, сообщили «Ведомости». По данным исследования, проведенного по просьбе издания, меньше всего теряют клиенты банка «Тинькофф», больше всего — клиенты банка «Восточный».

Оказалось, что самое большое влияние на издержки онлайн-клиентов банков оказывают разовые комиссии за переводы в другие банки по номеру карты и по номеру счета, выяснили эксперты Markswebb Rank & Report. При этом, по данным агентства, за внутрибанковские онлайн-переводы комиссию не взимает ни один из исследуемых банков.

В итоге первое место в рейтинге Markswebb Rank & Report занял банк «Тинькофф», где дается возможность бесплатного подключения и использования интернет-банкинга. Второе и третье места заняли «Русский стандарт» и «Авангард». Их клиенты теряют на комиссиях до 290 руб. Самым дорогим интернет-обслуживание, по расчетам агентства, оказалось в Райффайзенбанке, ЮниКредит Банке, Газпромбанке, Сбербанке и банке «Восточный», где оно обходится от 300 до 964 руб.

Агентство исследовало стоимость дистанционных услуг в 30 банках с наибольшим числом онлайн-клиентов. Эксперты анализировали ежемесячные издержки столичных пользователей дистанционных банковских услуг. В том числе учитывались абонентские платежи за подключение и обслуживание мобильного и интернет-банка, комиссии за переводы и платежи и плата за подключение.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников