Финансы, 04 июл 2019, 14:43

Банк «Открытие» сменил слоган после критики со стороны ЦБ

Вместо слов «государственный банк» в слогане кредитной организации будет «надежный». На то, что прежняя рекламная кампания «Открытия» не соответствовала принципам банковской конкуренции, ранее указывал ЦБ
Читать в полной версии
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

Банк «ФК Открытие» принял решение изменить слоган, после того как его, будучи основным акционером кредитной организации, раскритиковал ЦБ. В итоге словосочетание «государственный банк» в слогане «Открытия» изменится на «надежный банк». Об этом в ходе пресс-конференции заявил председатель правления банка Михаил Задорнов.

Новый слоган был продемонстрирован в презентации банка на Международном финансовом конгрессе, который в четверг, 4 июля, открылся в Санкт-Петербурге. Теперь он выглядит как «надежный банк нашего времени». Рекламная кампания с новым слоганом стартует со следующей недели, 8 июля.

Изначально, пояснил глава кредитной организации, слоганов у «Открытия» было два. «Первый — это «меняемся вместе с вами». И второй слоган будет «надежный банк нашего времени», — сказал Задорнов. В дальнейшем в своих продуктах кредитная организация, по его словам, будет использовать именно эти слоганы.

В конце июня банк «Открытие», который был взят на санацию в конце августа 2017 года, объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования бренда. Изначально кредитная организация планировала позиционировать себя под слоганом «Открытие» — государственный банк нашего времени». Амбассадором бренда стал российский рэпер Василий Вакуленко, более известный как Баста.

Центробанк и ФАС подвергли подобные планы «Открытия» критике и пригрозили мерами. Финансовый регулятор отметил, что выступает категорически против любых маркетинговых акций, которые указывают на долю государства в банке, поскольку это «прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере». Антимонопольщики, в свою очередь, указали, что рассматривают «вопрос о применении мер антимонопольного реагирования».

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать