Финансы, 04 дек 2017, 16:46

В Сбербанке заявили об ошибочных списаниях денег с карт

У некоторых клиентов Сбербанка были ошибочно списаны средства по «несостоявшимся операциям», сообщили в банке
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

В Сбербанке заявили, что с некоторых банковских клиентов были ошибочно списаны деньги, и пообещали восстановить баланс на пострадавших счетах в ближайшее время.

«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», — сообщает автоответчик при звонке в кол-центр Сбербанка.

В пресс-службе банка в ответ на вопрос РБК сообщили о сложностях при проведении операций с картами как Сбербанка, так и других финансовых организаций на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками. В пресс-службе добавили, что компания намерена устранить неполадки «в ближайшее время».

На прошлой неделе, 30 ноября, в банке сообщили о сбоях при проведении операций по картам клиентов. В пресс-службе отметили, что неполадки связаны с техническими причинами.

До этого крупный сбой в работе банка фиксировался 31 июля, клиенты в разных регионах России, в том числе в Москве, столкнулись с невозможностью провести операции по карточкам или через «Сбербанк Онлайн».

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
«Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер