ФАС возбудила дело против Тинькофф Банка
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело о нарушении АО «Тинькофф Банк» требований закона при размещении в Москве билбордов с рекламой выпускаемых банком пластиковых карт.
В рекламе банка утверждалось, что он предлагает своим клиентам «лучшую карту с кешбэком», но такие эпитеты, как «лучший», по закону требуется подтверждать «конкретными характеристиками или параметрами сравнения».
«В настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кешбэком АО «Тинькофф Банк» — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем», — говорится в сообщении ФАС.
В ведомстве пояснили, что в действиях банка усматриваются признаки нарушения требований закона «О рекламе», а рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2018 года.
В пресс-службе Тинькофф Банка РБК заверили, что банк неукоснительно соблюдает нормы законодательства, в том числе и закона «О рекламе».
«Кампания с картой банка не стала исключением: кампания опиралась на выводы независимого исследования, которое по результатам онлайн-опроса и сравнительного анализа ряда разных карт с кешбэком показало, что карта Тинькофф является лучшей (самой выгодной) картой с кешбэком по целому набору параметров. Размер шрифта соответствует требованиям владельцев конструкций, которые, в свою, очередь, отвечают требованиям ФАС — на данных билбордах размер шрифта даже превышает необходимый минимум», — рассказали в пресс-службе.