Финансы, 05 мар, 16:44

В приложении Тинькофф Банка произошел сбой

Проблемы у пользователей возникли с авторизацией в банковском и инвестиционном приложениях кредитной организации. В Тинькофф Банке сообщили, что специалисты устранят неполадки в ближайшее время
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В работе приложений Тинькофф Банка произошел сбой, в банке его не называют масштабным.

«По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службе банка.

На момент публикации наблюдались проблемы с входом в банковское и инвестиционное приложения компании.

Накануне сбой второй раз за несколько дней возник в работе мессенджера Telegram. Жалобы на проблемы от пользователей зафиксировал сервис Downradar (более 1,2 тыс. обращений), позже сбой подтвердили в Центре мониторинга и управления сетью связи общего пользования, подведомственном Роскомнадзору. Центр совместно с операторами связи начал проверку в отношении произошедшего.

За неделю до этого произошел другой крупный сбой в работе мессенджера. 27 февраля на проблемы с Telegram, согласно данным сервиса сбой.рф, пожаловались более 7 тыс. раз. Проблемы также наблюдались с WhatsApp, Viber и Zoom.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения