Финансы, 05 окт 2021, 15:05

Пользователи сообщили о сбоях в работе сервисов Сбербанка

У клиентов не работало мобильное приложение банка, в частности были сложности со входом. В Сбербанке сообщили, что ряд пользователей мог испытывать затруднения в течение нескольких минут, однако банк уже устранил причину сбоя
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Пользователи Сбербанка столкнулись со сбоями в работе онлайн-сервисов финансовой организации, следует из данных Downdetector.

К 14:20 мск число отчетов о неполадках превысило 8,1 тыс. Чуть больше 40% сообщивших о проблемах столкнулись с трудностями при входе в мобильное приложение, еще 35% сообщили о сбоях в работе мобильного банкинга.

Сотрудники РБК подтвердили, что при входе в приложение и при попытках совершить операции появляются предупреждения о том, что действия временно недоступны.

Позже Сбербанк сообщил, что по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с проблемами при входе и проведении операций в приложении «в течение нескольких минут».

«Специалисты банка оперативно устранили затруднения. <...> «Сбербанк Онлайн» работает в штатном режиме», — прокомментировали в банке.

Накануне вечером произошел масштабный сбой в работе приложений семейства Facebook — Whatsapp, Instagram и самого приложения соцсети. Сервисы были недоступны в течение почти семи часов, позже их работа была восстановлена.

К утру вторника в Facebook сообщили, что сбой был связан с изменениями конфигурации магистральных маршрутизаторов, которые отвечают за координацию сетевого трафика между центрами обработки данных. В компании уточнили, что инженеры неудачно изменили конфигурацию роутеров, распределяющих трафик между центрами обработки данных. Это привело к нарушению связи между дата-центрами.

Основатель Facebook Марк Цукерберг извинился за сбой. Также свои извинения принес технический директор компании Майк Шрепфер.

Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Специалисты рискуют остаться без работы: как новый ИИ упростит Photoshop
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения