Город, 05 ноя 2024, 13:47

«Сбер» ответил на данные о массовом сбое в своих московских офисах

Клиенты в столичных офисах могли столкнуться с кратковременными сложностями с проведением операций, заявили в банке
Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

У части клиентов Сбербанка могли возникнуть проблемы с операциями выдачи карт в офисах, неполадки устранены, сообщила РБК пресс-служба Сбербанка.

«Массового сбоя в московских офисах не было. <...> На текущий момент офисы работают в штатном режиме», — сказали в банке в ответ на запрос РБК.

О сбоях ранее сообщил ТАСС, агентство назвало их массовыми. Сотрудник «Сбера» сказал агентству, что обслуживание клиентов в столичных офисах было приостановлено, а технический сбой длился более часа.

В офисе банка на северо-западе столицы сказали агентству, что большинство услуг были недоступны, и назвали причины техническими.

В начале сентября заместитель главы банка Станислав Кузнецов заявил, что организация столкнулась с мощной кибератакой. Она длилась 13 часов, за ней стояли украинские хакеры, сказал Кузнецов.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их