Финансы, 06 ноя 2015, 16:46

У клиентов Сбербанка возникли проблемы при осуществлении платежей

Клиенты Сбербанка столкнулись с ограничениями при осуществлении платежей. С 15:17 они не могут расплачиваться картами или проводить операции в интернете
Читать в полной версии
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

​​​Сбербанк предупредил клиентов о временных ограничениях при осуществлении платежей. «Банк столкнулся с технической проблемой, сейчас идет временный отказ от проведения операций по банковским картам, не проходят операции в личном кабинете Сбербанк-онлайн, в банкоматах и терминалах, и осуществление платежей в интернете», — рассказали в колл-центре Сбербанка.

По словам сотрудника колл-центра, проблема возникла в пятницу, 6 ноября, в 15:17, технические специалисты занимаются решением возникшей проблемы.

Клиенты банка подтвердили, что не могут перевести средства между счетами в личном кабинете и воспользоваться услугами по оплате мобильной связи и запросу баланса по короткому номеру 900.

Пресс-служба Сбербанка отметила, что «в клиентской рассылке было информировано, что с 14:56 по московскому времени 6 ноября возможны кратковременные интервалы отвержения операций по банковским картам, эмитированных Сбербанком». «В реальности затруднение было только один раз и составило менее одной минуты. На данный момент обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, но функционирует безо всяких сбоев, в рабочем штатном режиме», — отмечает официальный представитель банка. В резервном режиме недоступен сервис «Мобильный банк», добавляет он.

Предыдущий сбой произошел в московских отделениях Сбербанка 28 мая. Банк отмечал, что «в течение часа наблюдались кратковременные задержки в проведении части операций»

Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах