Назначение в Сбербанке, 09 мар 2016, 18:38

Сбербанк потратит на бонусы клиентам почти 10 млрд руб.

В 2015 году расходы на выплаты клиентам в рамках программы «Спасибо от Сбербанка» составили около 8,8 млрд руб. В настоящее время в программе участвуют около 19 млн человек
Читать в полной версии
(Фото: Александр Рюмин/ТАСС)

В 2016 году Сбербанк планирует потратить на реализацию бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» свыше 9,746 млрд руб., следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок. Это примерно на 10% превышает уровень 2015 года, когда на выплаты клиентам было потрачено порядка 8,8 млрд руб.

Представитель Сбербанка пояснил газете «Ведомости», что банк ежегодно делает прогноз суммы списанных бонусов по программе «Спасибо от Сбербанка», в которой сейчас участвуют около 19 млн человек. На вопрос о том, как программа «Спасибо от Сбербанка» помогла увеличить доходность карточного бизнеса, представитель банка не ответил.

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» была запущена в ноябре 2011 года и позволяет владельцам зарегистрированных в ней карт Сбербанка накапливать бонусы, оплачивая покупки (по 0,5% от суммы чека) и получая премии за покупки у партнеров программы (до 50% бонусов от суммы чека), а затем оплачивая бонусами покупки у партнеров программы из расчета 1 бонус за рубль в размере до 99% от цены покупки.

По итогам 2015 года число действующих карт Сбербанка выросло до 117,9 млн штук, доля Сбербанка на российском рынке кредитных карт к 1 декабря 2015 года составила 37,3%.

По итогам января—февраля 2016 года чистый комиссионный доход Сбербанка составил 40,8 млрд руб., что на 35,9% больше, чем за аналогичный период 2015 года. При этом основными драйверами роста в банке назвали операции с банковскими картами и эквайринг.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом