Финансы, 10 ноя 2016, 18:16

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при проведении онлайн-платежей

Клиенты Сбербанка с середины четверга испытывают проблемы с проведением операций через «Сбербанк Онлайн». В банке объяснили сбой проведением технических работ
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Несколько клиентов Сбербанка в четверг, 10 ноября, сообщили РБК о сложностях с проведением онлайн-операций. Они рассказали, что не могли воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» как через телефон, так и с помощью компьютера. Клиенты жалуются на сбой в системе мобильного банкинга в сообществе Сбербанка «ВКонтакте». Жалобы поступали из разных регионов, в том числе из Казани, Челябинска, Санкт-Петербурга.

Сотрудники Сбербанка, комментируя жалобы «ВКонтакте», подтвердили, что есть «перебои в работе сервиса».

Проблемы при подключении к «Сбербанк Онлайн» по телефону начались примерно с 12 часов по московскому времени, сообщали клиенты Сбербанка во «ВКонтакте». По их словам, система сообщала об ошибке или указывала на то, что соединение с сервером не устанавливается.

Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в четверг в 13:00 мск и должны были завершиться к 16:00, сообщили РБК в call-центре кредитной организации. «У нас велись технические работы по улучшению сервиса «Сбербанк Онлайн», поэтому возможно, еще и сейчас у некоторых клиентов нет допуска в систему», — сообщили в call-центре. Представитель банка прояснила, что в связи с работами клиенты не могли выполнить вход или совершать через онлайн-сервис любые операции, включая перевод денег. «Все встало», — охарактеризовала она ситуацию.

При этом в call​-центре уточнили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты могут испытывать проблемы с подключением.

Пресс-служба Сбербанка на момент публикации не ответила на запрос РБК о комментариях.

В среду Сбербанк сообщил, что подвергся DDoS-атаке. Как писал РБК, неизвестные хакеры с 8 по 9 ноября пытались вмешаться в работу сервисов ряда крупных банков, в том числе Сбербанка. Клиенты Сбербанка из-за инцидента не пострадали, отмечали в банке. Атака была оперативно обнаружена и локализована подразделениями киберзащиты, уточнял зампред Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, атака началась 9 ноября в 9 часов утра по московскому времени и продолжалась до 16 часов дня.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением