Бинбанк сообщил о техническом сбое в работе карт и сайта
Из-за некорректного обновления программного обеспечения клиенты Бинбанка могли столкнуться с проблемами при использовании платежных карт, сайта и дистанционных услуг банка. Об этом агентству ТАСС сообщили в пресс-службе Бинбанка.
Там отметили, что обновлением программного обеспечения занималась одна из подрядных организаций банка. В результате некорректного обновления произошел технический сбой и «некоторые клиенты могли столкнуться с нестабильной работой карт, сайта и дистанционных каналов обслуживания», пояснили в кредитной организации.
В пресс-службе заверили, что специалисты банка в настоящее время работают на устранением проблемы. «В ближайшее время работа всех систем будет стабилизирована», — заверили в Бинбанке.
Утром 12 сентября Бинбанк сообщил о восстановлении стабильной работы всех систем.
«Стабильная работа банковских карт, сайта, а также мобильного и интернет-банка Бинбанка полностью восстановлена. Мы приносим свои извинения клиентам, которые могли столкнуться с неполадками. Причиной сбоя стала ошибка в обновлении программного обеспечения. В данный момент все системы работают в штатном режиме», — говорится в сообщении банка.С сентября 2017 года Бинбанк проходит процедуру санации через механизм Фонда консолидации банковского сектора (ФКБС). В будущем кредитную организацию планируют объединить с банком «Открытие», который также находится на санации, и через три года продать.