Финансы, 12 окт 2017, 21:25

Тиньков назвал «платой за успех» сбои в работе своего банка

Олег Тиньков связал проблемы в работе основанного им Тинькофф Банка с тем, что у того слишком быстро росла клиентская база. Банк в последние полтора года открывал по 400 тыс. новых счетов в месяц, рассказал он
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Коньков / ТАСС)

Проблемы, с которыми столкнулись клиенты Тинькофф Банка за последние три недели, стали следствием успеха финансового учреждения и его быстрого роста, заявил его основатель Олег Тиньков, передает ТАСС.

Он рассказал, что сейчас у созданного им банка 7 млн клиентов, а на слово «Тинькофф» в интернете «в среднем кликают раз в пять больше, чем на любой другой бренд».

«Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят», — пояснил он. «Это в некотором смысле плата за успех», — считает Тиньков.

Основатель Тинькофф Банка также подчеркнул, что во время сбоев в работе банка «ни одной минуты ни одна наша карта» «не прекращала работать».

О том, что личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, стало известно 9 октября.

До этого клиенты финансового учреждения жаловались на нестабильную работу его сервисов 28 сентября. Тогда техподдержка пользователей банка объясняла проблемы с проведением операций и входом в приложение техническим сбоем.

Кроме того, о том, что не работает сайт и приложение банка, клиенты сообщали 5 октября. Тогда представитель Тинькофф Банка объяснил происходящее «небольшими проблемами».

Тинькофф Банк был создан в 2006 году. Он стал первым российским банком, который полностью отказался от работы через отделения. Все банковские операции клиентов Тинькофф Банка проводятся по телефону или через интернет.

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным