Финансы, 12 ноя 2015, 18:54

Без поводов для роста: что делать с акциями Mail.Ru и «Яндекса»

Аналитики Sberbank CIB провели переоценку ценных бумаг Mail.Ru Group и «Яндекса». Акции Mail.Ru они считают более привлекательными
Читать в полной версии

Sberbank CIB 12 ноября повысил рекомендацию по глобальным депозитарным распискам (GDR) Mail.Ru Group до «покупать», а целевую цену — с $17,77 до $23,30. При этом рекомендация по бумагам «Яндекса» была, наоборот, снижена — до «держать».

Решение повысить рекомендацию по ценным бумагам Mail.Ru вызвано прогнозируемым аналитиками Светланой Сухановой и Марией Сухановой ростом сегмента рекламы на мобильных устройствах в следующие три года. По их мнению, он будет увеличиваться в среднем на 33% в год. А поскольку Mail.Ru владеет соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники», у нее большие преимущества в этом сегменте. По оценкам Sberbank CIB, 45% рекламной выручки Mail.Ru Group в 2015 году обеспечит реклама на мобильных устройствах.

Решение по бумагам «Яндекса» обусловлено тем, что котировки компании выросли в шесть раз сильнее, чем индекс РТС с сентября, и достигли прежней целевой цены — $15,44. То есть рекомендация «покупать» оправдалась, поясняет Светлана Суханова. Новая целевая цена — $16,24 за ADR. Она была повышена из-за сильных результатов в третьем квартале.

Бумаги Mail.Ru Group аналитики считают более привлекательными, чем акции «Яндекса». Но рекомендации по акциям «Яндекса» могут быть повышены, если компания ускорит процесс монетизации турецкого бизнеса.

У Mail.Ru Group более сложный и непрозрачный бизнес, поэтому оценить перспективы бумаг этой компании сложно, считает аналитик УК «Райффайзен Капитал» София Кирсанова. Но в этом также и плюс компании, считает она. «Ореол многообещающих перспектив игрового бизнеса и специфических доходов от социальных сервисов создает интерес вокруг компании и приводит к существенным различиям между целевыми ценовыми уровнями разных экспертов», — говорит она.

При этом она согласна, что если выбирать между двумя ценными бумагами, то Mail.Ru предпочтительней. «Если же обе бумаги уже есть у вас в инвестиционном портфеле, то, на мой взгляд, акции Mail.Ru стоит подержать до выхода отчетности за четвертый квартал, а акции «Яндекса» — продать», — советует она.

Аналитик «Уралсиб» Константин Белов не видит причин для сильного роста акций и Mail.Ru, и «Яндекса». Для бумаг обеих компаний важно то, в каком состоянии находится экономика страны, а она сейчас в плохом состоянии, поясняет он. Белов рекомендует держать акции «Яндекса» и продавать бумаги Mail.Ru, которые, по его мнению, переоценены. Его целевые цены соответственно $13 и $12.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Нейропрогнозирование: как заранее узнать, что понравится покупателю