Финансы, 15 мар 2016, 17:35

Тинькофф Банк оштрафован за недобросовестную конкуренцию на рынке вкладов

Антимонопольное ведомство оштрафовало Тинькофф Банк за недобросовестную конкуренцию на рынке вкладов на 300 тыс. руб. ФАС решила, что снижение ставки по вкладам в одностороннем порядке ухудшает положение вкладчиков
Читать в полной версии
(Фото: «РИА Новости»)

​14 марта ФАС России оштрафовала Тинькофф Банк на 300 тыс. руб. и его сотрудника на 12 тыс. руб. за недобросовестную конкуренцию на рынке вкладов. Об этом сообщается на сайте ФАС.

Ранее, 26 октября 2015 года, ФАС признала недобросовестной конкуренцией то, что Тинькофф Банк в одностороннем порядке понизил процентные ставки, начисляемые на дополнительные взносы в пополняемые вклады.

В июне 2015 года ФАС сообщала, что на момент подписания договоров процентная ставка на дополнительные взносы составляла от 16 до 18% годовых. Однако позже Тинькофф Банк установил единую процентную ставку на дополнительные взносы в 13% годовых, что, по мнению ФАС, ухудшило положение вкладчиков банка.

Тогда представитель банка Дарья Ермолина объясняла «Ведомостям», что действия банка были обоснованными, поскольку снижение ставки дохода, начисляемого на суммы пополнения, предусмотрено условиями комплексного банковского обслуживания, которое является неотъемлемой частью договора вклада. Кроме того, за месяц до фактического снижения ставки банк уведомил о своих намерениях клиентов, выпустив в конце мая соответствующее сообщение, говорила Ермолина.

В настоящее время Тинькофф Банк обжалует решение и предписание ФАС в судебном порядке. Арбитражный суд Москвы будет рассматривать дело 25 апреля.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Еще один глобальный кризис: чем пластиковый мусор грозит миру и России
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как продвигать частную школу в России
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает