Финансы, 17 фев 2016, 18:27

Сбербанк предложит своим клиентам играть на бирже через соцсеть

Сбербанк намерен интегрировать в свои приложения социальную сеть для инвесторов eToro. По словам главы банка Германа Грефа, трейдинговая платформа будет в первую очередь ориентирована на неквалифицированных инвесторов
Читать в полной версии
(Фото: Александр Щербак/ТАСС)

​Сбербанк договорился с израильским трейдинговым стартапом eToro о создании совместного предприятия в России, рассказал председатель правления Сбербанка Герман Греф на пресс-конференции. Предприятие будет создано к концу 2016 года. Доходы от СП будут делиться в пропорции «50 на 50», пояснил он.

«Еще какое-то время уйдет на интеграцию. Мы надеемся, что к концу года произойдет интеграция с нашими удаленными каналами», — сказал Греф. По его словам, Сбербанк планирует продвигать сервис среди молодой аудитории, использующей дистанционные каналы обслуживания — интернет и мобильный банк.

eToro — платформа для инвесторов, созданная для онлайн-торговли финансовыми инструментами. Кроме того, это трейдерское сообщество, члены которого в режиме онлайн могут обмениваться информацией о сделках, финансовых показателях и используемых стратегиях. Сеть позволяет либо самостоятельно покупать CFD (контракты на разницу), или копировать инвестиционную стратегию других участников сообщества.

По словам Грефа, сервис позволит клиентам Сбербанка совершать сделки с акциями на платформе и оплачивать их с собственного счета в банке.

Глава Сбербанка признался, что уже зарегистрировался в сети, выбрав стратегию копирования поведения других инвесторов. «В моем случае лучше всех зарабатывает девушка из Новой Зеландии. Идея очень интересна для неквалифицированных инвесторов, которые стоят перед дилеммой, как сохранить свои инвестиции», — рассказал Греф.​

Компания eToro была создана в 2007 году. Сеть насчитывает более 5 млн человек. В 2015 году eToro представила русскоязычную версию своей торговой платформы. В ноябре 2014 года совладельцем сети стал венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Capital.

Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года