Финансы, 18 сен 2017, 12:19

У клиентов Сбербанка возникли проблемы с доступом к интернет-банку

Пользователи сервиса жалуются на невозможность подключиться как через приложение, так и через сайт
Читать в полной версии
Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

У пользователей онлайн-банка Сбербанка возникли проблемы с доступом к сервису. На официальной странице банка в сети Twitter появились сообщения клиентов из разных городов России, в которых говорится о невозможности подключиться к сервису, как через сайт банк, так и через мобильное приложение.

В службе поддержки Сбербанка недовольным пообещали разобраться с ситуацией.

«В настоящее время некоторые пользователи приложения Сбербанк Онлайн на Android и пользователи веб-версии «Сбербанк Онлайн» могут испытывать сложности со входом в систему. IT-служба Сбербанка уже решает эту проблему, и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание», — сообщили РБК в пресс-службе банка.

По данным на 12:15 мск доступ к онлайн-банку по-прежнему отсутствовал. Клиентам советовали попробовать подключиться к сервису попозже.

К 13:35 мск Сбербанк устранил проблемы в работе веб-версии банка. «В настоящее время проблема устранена и все клиенты могут пользоваться привычным для себя приложением и сайтом. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства», — сказали РБК в пресс-службе банка.

Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Как бизнес попадает под статью за перевод средств нерезидентам