Финансы, 18 сен 2017, 12:19

У клиентов Сбербанка возникли проблемы с доступом к интернет-банку

Пользователи сервиса жалуются на невозможность подключиться как через приложение, так и через сайт
Читать в полной версии
Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

У пользователей онлайн-банка Сбербанка возникли проблемы с доступом к сервису. На официальной странице банка в сети Twitter появились сообщения клиентов из разных городов России, в которых говорится о невозможности подключиться к сервису, как через сайт банк, так и через мобильное приложение.

В службе поддержки Сбербанка недовольным пообещали разобраться с ситуацией.

«В настоящее время некоторые пользователи приложения Сбербанк Онлайн на Android и пользователи веб-версии «Сбербанк Онлайн» могут испытывать сложности со входом в систему. IT-служба Сбербанка уже решает эту проблему, и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание», — сообщили РБК в пресс-службе банка.

По данным на 12:15 мск доступ к онлайн-банку по-прежнему отсутствовал. Клиентам советовали попробовать подключиться к сервису попозже.

К 13:35 мск Сбербанк устранил проблемы в работе веб-версии банка. «В настоящее время проблема устранена и все клиенты могут пользоваться привычным для себя приложением и сайтом. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства», — сказали РБК в пресс-службе банка.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды