Финансы, 18 сен 2017, 12:19

У клиентов Сбербанка возникли проблемы с доступом к интернет-банку

Пользователи сервиса жалуются на невозможность подключиться как через приложение, так и через сайт
Читать в полной версии
Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

У пользователей онлайн-банка Сбербанка возникли проблемы с доступом к сервису. На официальной странице банка в сети Twitter появились сообщения клиентов из разных городов России, в которых говорится о невозможности подключиться к сервису, как через сайт банк, так и через мобильное приложение.

В службе поддержки Сбербанка недовольным пообещали разобраться с ситуацией.

«В настоящее время некоторые пользователи приложения Сбербанк Онлайн на Android и пользователи веб-версии «Сбербанк Онлайн» могут испытывать сложности со входом в систему. IT-служба Сбербанка уже решает эту проблему, и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание», — сообщили РБК в пресс-службе банка.

По данным на 12:15 мск доступ к онлайн-банку по-прежнему отсутствовал. Клиентам советовали попробовать подключиться к сервису попозже.

К 13:35 мск Сбербанк устранил проблемы в работе веб-версии банка. «В настоящее время проблема устранена и все клиенты могут пользоваться привычным для себя приложением и сайтом. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства», — сказали РБК в пресс-службе банка.

Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы