Финансы, 18 ноя 2016, 13:05

Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber

Тинькофф Банк начал сотрудничать с Viber, предложив клиентам обращаться в службу поддержки через этот мессенджер
Читать в полной версии
Фото: Никита Попов / РБК

Тинькофф Банк договорился о сотрудничестве с Viber, сообщил вице-президент банка Сергей Буланкин. ​«С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber», — сказал он. По словам Буланкина, при необходимости клиенты могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса.

В пресс-службе банка пояснили, что обслуживание в Viber будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки, как это происходит в чате на сайте или в мобильном приложении банка. При этом сотрудник должен ответить на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем диалог продолжится в режиме реального времени. Обслуживание клиентов через Viber будет круглосуточным и без выходных, уточняет пресс-служба.

Ранее Тинькофф Банк в числе других банков запустил боты в мессенджере Telegram. Через аккаунты клиенты могут получать ответы на простейшие вопросы о курсах валют, офисах и банкоматах. Кроме того, с помощью бота в Telegram клиенты некоторых банков могут управлять своими счетами.

В октябре консультировать клиентов в Viber начал Связь-Банк.

Опрошенные РБК банки не разглашают свои планы о развитии удаленных каналов общения с клиентами. «Что касается поддержки клиентов, ВТБ24 в первую очередь ориентирован на развитие контактного центра.Что касается работы в аналогичных Viber сервисах, ВТБ24 в июле 2016 года запустил приложение в Telegram, которое позволяет в онлайн-режиме узнавать курсы обмена валют банка, адреса спецкасс, официальные курсы ЦБ РФ», — сообщили в пресс-службе ВТБ24. В Альфа-банке отказались от комментариев.

Сейчас приложение в Telegram запущено также у Сбербанка, ВТБ24, Альфа-банка, Промсвязьбанка, «АК Барс», УБРиР, Росбанка.

Viber является одним из крупнейших мобильных приложений для свободного общения по всему миру. Этот сервис используют более 800 млн зарегистрированных пользователей в 193 странах, около 10% из них проживают в России.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway