Финансы, 20 мая 2016, 13:42

ЦБ заметил наступление «ранней весны» в банковском секторе

Больше половины российских банков с начала года оказались прибыльными, рассказал зампред ЦБ РФ Алексей Симановский. По его словам, сложившийся тренд указывает на робкое восстановление и раннюю весну в банковском секторе
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

За первые четыре месяца прибыльными были больше половины банков, сказал первый зампред ЦБ РФ Алексей Симановский. Есть заблуждение, что вся прибыль формируется одним банком (Сбербанком), однако за первые четыре месяца 62% банков были прибыльным, заявил первый зампред ЦБ РФ Алексей Симановский в ходе XXXI общего годового собрания ассоциации «Россия».

Прибыль по итогам четырех месяцев в банковском секторе составила 167 млрд руб, напомнил он.

«Наметился устойчивый тренд на выход в позитивную область работы в банковском секторе. Об этом говорит статистика, которая указывает на робкое восстановление, ранней весны в банковском секторе», — сказал Симановский.

«Кредитование физлиц пока показывает отрицательные темпы роста, но гораздо меньше, чем год назад. Мы видим перспективы во втором полугодии на возможные положительные значения кредитования физлиц», — сказал Симановский.

По его словам, рост просроченной задолженности по корпоративному сектору вышел на снижение темпов. Мы просматриваем очень умеренные темпы прироста просрочки. «В моем понимании​ в перспективе нынешнего года это позитивная тенденция. Однако темпы роста резервов сохраняются», — отметил зампред ЦБ.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом