Финансы, 20 июл 2018, 07:13

ЦБ отозвал лицензию у Тагилбанка

Кредитная организация занимала 409-е место по размеру активов в банковской системе России. Лицензии она лишилась из-за обнаружения на ее балансе «имущества, учтенного по существенно завышенной стоимости», указали в ЦБ
Читать в полной версии
Фото: Кекяляйнен Андрей / Фотобанк Лори

Центробанк отозвал лицензию на осуществление банковских операций у зарегистрированного в Нижнем Тагиле (Свердловская область) Тагилбанка. Соответствующее сообщение размещено на сайте регулятора. В банковской системе России по размеру активов банк занимал 409-е место.

Лицензии кредитная организация была лишена в связи с тем, что ее деятельность «на протяжении длительного времени являлась убыточной ввиду низкой эффективности использовавшейся бизнес-модели», указали в Банке России. Кроме того, на балансе Тагилбанка, как отметили в ЦБ, специалисты обнаружили наличие имущества, учтенного по существенно завышенной стоимости. 

С учетом выявленных проблем ЦБ четыре раза на протяжении последнего года применял меры надзорного воздействия в отношении Тагилбанка​. Так, финансовой организации запрещалось привлечение вкладов населения. Несмотря на это, руководство и собственники банка не приняли «действенных мер по нормализации ее деятельности», что создало реальную угрозу интересам кредиторов и вкладчиков. В банке назначена временная администрация.

Тагилбанк является участником системы страхования вкладов. Размер уставного капитала банка составляет 208,5 млн руб. Тагилбанк действовал с конца 1991 года.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает