Финансы, 21 окт, 12:53

ФАС возбудила дело из-за нарушений в рекламе вклада ВТБ

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

В отношении банка ВТБ возбуждено антимонопольное дело. Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Регулятор заявил, что нашел нарушения в рекламе вклада от банка под 20%. «При этом сведения об условиях вклада, влияющих на сумму доходов, размещались в видеоролике в течение короткого времени трудным для восприятия способом», — сообщили в ФАС.

«В случае установления нарушения организации грозит штраф», — заявили в ФАС.

В середине сентября ФАС возбудила дело против Сбербанка из-за нарушений в рекламе. Ведомство обратило внимание на формулировку в рекламе: «Снова признана лучшей в стране. Кредитная карта СберКарта».

Согласно законодательству, при использовании сравнительных характеристик, указывающих на превосходство товара, в рекламе нужно указать объективные критерии сравнения. В октябре ФАС признала Сбербанк нарушителем закона о рекламе.

Также в сентябре ФАС завела на Альфа-банк дело из-за фразы «платежи и переводы для бизнеса за 0 руб.» в рекламе в московском метро. Условия действовали только для клиентов с подпиской, а на бесплатные переводы и платежи физлицам был лимит, заявила ФАС.

Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Как заставить сотрудников и контрагентов беречь важную для вас информацию
Pro
Статус QFI открывает доступ к фондовому рынку Китая. Как его получить
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Внешний долг России на минимуме. Почему это не только благо для экономики
Pro
Как с большими данными работают в России и мире: в чем разница
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки