Финансы, 22 янв 2019, 16:18

Сбербанк стал первым в мире банком по силе бренда

В рейтинге Brand Finance Global 500 российский банк оказался самым сильным банковским брендом в мире
Читать в полной версии
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

В обновленном рейтинге Brand Finance Global 500 (.pdf) перечислена десятка самых «сильных» брендов. При расчете этого показателя аналитики исходили из оценки инвестиций в маркетинг, размера акционерного капитала и результатов деятельности. На основе этих данных высчитывается результат каждой компании (максимально — 100 баллов).

Второе место в рейтинге досталось Сбербанку (93,1 балла), который оказался​ единственной российской организацией в топ-10 и единственным банком. Следующие позиции распределились так: Deloitte (91,2), WeChat (90,4), McDonald’s (90,3), Intel (90,3), Rolex (90), Neutrogena (90), Coca-Cola (89,9) и PwC (89,8).

«Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности, выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях», — приводятся в поступившем в РБК сообщении банка слова Германа Грефа. В компании связали свои результаты с инвестициями в проекты развития, которые банк сделал за год.

Отдельно Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов только в финансовом секторе — Banking 500. В нем Сбербанк занял 20-е место, но оказался владельцем самого дорогого бренда среди всех российских банков. Так, ВТБ расположился на 122-й строчке, Газпромбанк — на 210-й, Альфа-банк — на 286-й, Промсвязьбанк — на 491-й. Сопоставления по силе бренда в этом документе нет.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: РБК

По стоимости бренда первые 19 позиций заняли банки из Китая (в том числе первые четыре строчки), С​ША (в том числе строчки с пятой по восьмую), Великобритании, Испании, Канады и Франции.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга