Финансы, 22 мар 2016, 12:40

Мико-банк перестал обслуживать клиентов

Небольшой столичный банк уже вторую неделю не обслуживает клиентов, его сотрудники ждут отзыва лицензии
Читать в полной версии
Фото: Lori

Мико-банк уже вторую неделю не обслуживает клиентов, сказала РБК оператор call-центра кредитной организации. «Пока приостановлено обслуживание физических и юридических лиц. У нас, возможно, будет отзыв лицензии. Мы уже вторую неделю ждем», — сказала оператор. На вопрос о том, ищет ли банк инвестора, она затруднилась ответить.

1 марта Мико-банк на своем сайте заявил, что комитетом банковского надзора принято решение запретить банку привлекать во вклады средства частных лиц и компаний.

Мико-банк — небольшой столичный банк, занимает, по данным «Банки.ру», 381-е место по активам (3,9 млрд руб.). Кредитная организация занимается кредитованием корпоративных клиентов и обслуживанием физлиц. Бенефициары банка — группа физических лиц, среди которых Ксения Немчинова (9,7%), Расул Мамаев (9,80%), Ольга Васина (8,86%), Александр Бухарцев (8,63%), Андрей Васильев (8,82%), Мария Тетерина (8,86%) и другие. По данным «Банки.ру» на 1 марта, вклады физлиц составляют в банке 15% (587 млн руб.), юрлиц — 20% (811 млн руб.), средства с межбанка — 0%, выпущенные облигации — 0,2% (7,2 млн руб.).

18 марта Банк России отозвал лицензию у московского Старбанка.

Старбанк проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватных принятым рискам резервов на возможные потери по ссудам, говорилось в пресс-релизе регулятора. При этом кредитная организация не исполняла требования предписаний надзорного органа о введении запретов на осуществление отдельных операций, направленных на защиту интересов вкладчиков банка, отмечает ЦБ.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад