Финансы, 25 фев 2016, 10:13

Альфа-банк выпустил карту для фанатов World of Tanks

Альфа-банк выпустил кобрендинговую карту, рассчитанную на пользователей популярной игры World of Tanks. Банк планирует выпустить более 100 тыс. карт до конца года
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Альфа-банка

Альфа-банк и компания Wargaming.net объявили о выпуске кобрендинговой дебетовой карты World of Tanks. Об этом РБК рассказал начальник Управления розничного кредитования и ко-бренд программ Альфа-банка Николай Волосевич и подтвердил представитель Wargaming.net Максим Колтонюк.

По условиям бонусной программы Альфа-банка и World of Tanks, за потраченные по карте деньги клиентам будут начисляться бонусы, которые можно потратить на покупки в игре. Кроме того, владельцы карты получат возможность в течение месяца использовать премиум-аккаунт в игре, акции в премиум-магазине игры.

С помощью карты банк рассчитывает привлечь новых клиентов. За первый год после старта проекта планируется выпустить более 100 тыс. карт. «Для банка это новый интересный канал привлечения уникальных клиентов. Наличие программы лояльности будет стимулировать клиентов к повышению использования карт как платежного инструмента», — объясняет Волосевич. О том, стоит ли пользоваться картой, читайте в материале «РБК Деньги».

Альфа-банк станет вторым российским банком, запустившим кобрендинговую карту для любителей компьютерных игр. Похожее предложение есть у Тинькофф Банка: в конце 2014 года банк предложил совместную кредитную карту с русскоязычной социальной сетью для геймеров Kanobu.ru.

Кроме того, в конце января этого года компания «Ростелеком» запустила новый интернет-тариф для фанатов игры World of Tanks. По его условиям при подключении абонент получает специальный бонус: у него появится эксклюзивный советский танк Т-44-100 (Р), а также и атрибуты к нему — экипаж, навык «Боевое братство» (позволяет улучшить характеристики танка в бою), место в ангаре, эмблемы войск связи СССР и три вида камуфляжа для танка.

«Таким образом мы расширяем абонентскую базу и и повышаем ARPU (средний чек за пользование услугой. — РБК). Мы наблюдаем активные подключения к тарифу во всех регионах», — объяснила официальный представитель компании «Ростелеком» Ирина Жаброва. При этом в компании не раскрывают точное количество подключений.

Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах