Финансы, 26 июл 2015, 04:10

Глава Сахалина заявил о готовности продать аэропорт Южно-Сахалинска

Власти Сахалина готовы продать крупнейший на острове аэропорт. В понедельник, 27 июля, начнется общественное обсуждение проектов его реконструкции
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

Правительство Сахалинской области готово рассмотреть все предложения о продаже аэропорта Южно-Сахалинска, заявил врио губернатора региона Олег Кожемяко в ходе пресс-конференции.

«Мы рассматриваем все предложения. К нам обращался, в частности, Фонд развития Дальнего Востока. Если они готовы приобрести предприятие, мы может быть, с удовольствием передали», — цитирует главу региона сайт «Сахалин и Курилы».

Однако он рассказал и об опасениях, связанных с продажей важного транспортного объекта. «Но надо понимать, на каких условиях и есть ли у них денежные средства на реконструкцию как полосы, так и здания аэровокзала и чем они готовы подтвердить эти намерения. А то получится так: они возьмут, а денег на реконструкцию нет. А мы уже инвестировать не сможем. И будет стоять аэропорт без изменений. И получится как в Хабаровске: инвесторы забрали авиапредприятие, и на протяжении 10 лет никаких изменений нет», — пояснил Кожемяко.

Он также уточнил, что в понедельник, 27 июля, начнется общественное обсуждение проектов реконструкции аэропорта, когда на многих сайтах появятся предложения по эскизным проектам аэровокзала областного центра. Его пропускная способность рассчитана на 500 пассажиров в час. «Сахалинцы и курильчане обсудят их. Есть три разных варианта, с учетом стилистики региона. По проекту, который одобрит большинство населения, мы начнем делать рабочую документацию и в 2016 году приступим к строительству здания нового аэровокзала», — пообещал врио губернатора.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков