Финансы, 26 сен 2016, 08:45

ЦБ отозвал лицензию у московского Центркомбанка

Банк России отозвал с 26 сентября лицензию на осуществление банковских операций у московского Центркомбанка. Как отмечает регулятор, банк проводил высокорискованную политику, размещая средства в низкокачественных активах
Читать в полной версии
(Фото: Любовь Мишина для РБК)

Банк России принял решение об отзыве с 26 сентября лицензии на осуществление банковских операций у московского Центрального коммерческого банка (Центркомбанка). Об этом сообщается на сайте регулятора.

Согласно данным отчетности Центкомбанка по величине активов на 1 сентября 2016 года он занимал 206-е место в российской банковской системе.

Решение об отзыве лицензии было принято в связи с неисполнением банком федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов ЦБ, с неоднократным нарушением в течение одного года требований закона о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и требований нормативных актов регулятора, отмечается в сообщении ЦБ.

Регулятор отмечает, что Центркомбанк проводил высокорискованную политику, размещая денежные средства в низкокачественных активах.

​В банке назначена временная администрация, полномочия его исполнительных органов приостановлены.

​Центркомбанк является участником системы страхования вкладов. В соответствии с законодательством его вкладчикам предусмотрена выплата страхового возмещения в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на одного вкладчика.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват