Финансы, 26 ноя 2017, 04:44

«Черная пятница» поставила в США рекорд по покупкам онлайн

В День благодарения и «черную пятницу» американцы потратили онлайн рекордную сумму — $7,9 млрд, превысив на 17,9% показатели прошлого года. Эксперты ожидают рекорда и в наступающий 27 ноября «киберпонедельник»
Читать в полной версии
Фото: Gunnar Rathbun / AP

В начале сезона рождественских распродаж и скидок, 23 и 24 ноября, американцы потратили на покупки через интернет рекордную сумму, которая на 17,9% превзошла их расходы в эти дни в 2016 году, передает агентство Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании Adobe Digital Insights.

Всего в День благодарения и «черную пятницу» онлайн покупатели в США приобрели товаров на $7,9 млрд.

При этом агентство ожидает, что в «киберпонедельник» (Cyber Monday), который наступает после «черной пятницы», американцы потратят $6,6 млрд, что сделает этот день крупнейшим в истории распродаж.

В мире завершилась «черная пятница». Фотогалерея
Фотогалерея

По данным маркетинговой компании Criteo, 40% покупок в «черную пятницу» были сделаны с мобильных телефонов, тогда как в прошлом году доля мобильных покупателей составляла 29%.​

Reuters также отмечает, что в этом году было зафиксировано довольно мало свидетельств «безумия покупателей», несмотря на то, что обычные магазины предлагали большие скидки, подарки и другие меры стимулирования. Многие покупатели заявляли, что приходили в магазины посмотреть товары, чтобы потом купить их через интернет.

Pro
4 сценария применения YandexGPT в работе айтишника с примерами промптов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как нейросети загнали Google в «мусорную» ловушку
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку