Финансы, 27 мар 2018, 14:55

Против главы Интехбанка возбудили дело из-за вывода 870 млн руб. за месяц

Следственный комитет обнаружил, что руководство разорившегося Интехбанка перед отзывом лицензии вывело из банка почти миллиард рублей. Против руководства банка возбуждено уголовное дело
Читать в полной версии
(Фото: Ассоциация Саморегулируемой организации «Содружество строителей РТ»)

Следственный комитет возбудил уголовные дела против ​председателя правления Интехбанка Марселя Зарипова и его первого заместителя Елены Наумовой. Об этом говорится в сообщении ведомства в официальном канале в Telegram.

В СКР сообщили, что Зарипов и Наумова подозреваются в превышении полномочий. «По версии следствия, зная о неплатежеспособности банка и возможности отзыва лицензии ЦБ РФ, в декабре 2016 года они незаконно вывели активы финансового учреждения на сумму 873,6 млн руб.», — говорится в сообщении ведомства.

Банк России отозвал у Интехбнка лицензию на осуществление банковских операций 3 марта. В тот же день лицензии лишились еще два татарстанских банка — Татфондбанк, в группу, которого входил Интехбанк, и зарегистрированный в Казани Анкор Банк. 11 апреля 2017 года суд признал Интехбанк банкротом. В финансовой организации была введена временная администрация, которая обнаружила в капитале банка дыру в размере 14,785 млрд руб.

Кроме того, временная администрация уличила руководство банка в совершении сомнительных сделок и выводе капитала. В АСВ заявили, что в Интехбанке и Татфондбанке «имело место беспрецедентное по объему дробление крупных вкладов и остатков по счетам юридических лиц, проводившееся в том числе через кассы банков».

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться