Финансы, 27 июл 2020, 13:55

Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов Сбербанка

Большинство пользователей жалуются на невозможность перевести деньги (85%), остальные — на проблемы с входом в систему и сбой в работе всех сервисов
Читать в полной версии
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Пользователи Сбербанка жалуются на невозможность использовать его сервисы для перевода средств. На сайте Downdetector.ru число жалоб на сбой начало резко расти после 12:30 мск: за полчаса число сообщений выросло с двух до почти 700.

При этом большинство пользователей жалуются на невозможность перевести деньги (85%), остальные — на проблемы с входом в систему и сбой в работе всех сервисов.

На странице Сбербанка в сети Twitter также появились жалобы. Пользователи сообщают о сбоях в работе приложения и невозможности отправить деньги.

В пресс-службе кредитной организации РБК подтвердили, что некоторые клиенты Сбербанка в понедельник действительно могли столкнуться с трудностями при переводе средств через мобильное приложение.

«В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе.

В предыдущий раз о возникновении трудностей с доступом к онлайн-сервисам Сбербанка сообщалось в середине июня. Тогда более половины недовольных клиентов жаловались на невозможность войти в систему.

Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу