Финансы, 27 июл 2020, 13:55

Пользователи пожаловались на сбой в работе сервисов Сбербанка

Большинство пользователей жалуются на невозможность перевести деньги (85%), остальные — на проблемы с входом в систему и сбой в работе всех сервисов
Читать в полной версии
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Пользователи Сбербанка жалуются на невозможность использовать его сервисы для перевода средств. На сайте Downdetector.ru число жалоб на сбой начало резко расти после 12:30 мск: за полчаса число сообщений выросло с двух до почти 700.

При этом большинство пользователей жалуются на невозможность перевести деньги (85%), остальные — на проблемы с входом в систему и сбой в работе всех сервисов.

На странице Сбербанка в сети Twitter также появились жалобы. Пользователи сообщают о сбоях в работе приложения и невозможности отправить деньги.

В пресс-службе кредитной организации РБК подтвердили, что некоторые клиенты Сбербанка в понедельник действительно могли столкнуться с трудностями при переводе средств через мобильное приложение.

«В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе.

В предыдущий раз о возникновении трудностей с доступом к онлайн-сервисам Сбербанка сообщалось в середине июня. Тогда более половины недовольных клиентов жаловались на невозможность войти в систему.

Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
Зумеры готовы ждать повышения всего год. Как их удержать
Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен
Pro
В мире — «эпидемия скрытности». Почему сотрудники стали бояться коллег
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м