ВТБ после сбоя отменит для клиентов все комиссии на один день
ВТБ на один день отменит для клиентов все комиссии в мобильном приложении «ВТБ Онлайн». Такое решение принято в связи с возникшими накануне, 27 февраля, перебоями в работе онлайн-сервиса, говорится в сообщении банка, поступившем в РБК.
По словам заместителя президента — председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова, аудитория мобильного приложения «ВТБ Онлайн» с каждым годом растет и сейчас им пользуются уже 8 млн клиентов. «Доверие клиентов для нас — наивысшая ценность, поэтому мы приносим извинения за причиненные неудобства и готовы по возможности компенсировать их», — заявил он.
Как отметил топ-менеджер, банк принял решение, что все потраченные на транзакции средства в «ВТБ Онлайн» за 28 февраля будут компенсированы клиентам в марте. «Все они получат об этом соответствующие уведомления», — заключил Печатников.
Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в работе мобильного банка днем 27 февраля. В частности, пользователи сообщали о невозможности зайти в мобильное приложение и проблемах с доступом к онлайн-банку.
О сбое также свидетельствовали данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов. Большинство (88%) заявили о невозможности зайти в систему. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинска и Новосибирска.
В пресс-службе ВТБ сообщили РБК, что работоспособность ИT-систем банка была полностью восстановлена 27 февраля в 19.30 мск. «Сбой в работе был вызван масштабной перестройкой ИT-инфраструктуры банка, цель которой создание наиболее безопасных и удобных для клиентов сервисов», — уточнили в кредитной организации.
ВТБ впервые предоставляет компенсацию клиентам после технических неполадок. Ранее после сбоев такие меры принимали, в частности, Рокетбанк, Совкомбанк и «МегаФон».