Финансы, 29 июл 2015, 19:55

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

​Сбербанк запустил сервис, который позволяет распознавать эмоции клиентов. Это делается для повышения качества обслуживания, пояснили в банке. Пока технология работает в тестовом режиме, первые итоги ожидаются в сентябре
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

​О том, что Сбербанк учится распознавать эмоции своих клиентов, сообщила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова, передает ТАСС.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — сообщила она.

Сервис пока работает в пилотном режиме. Первые итоги Сбе​рбанк планирует подвести в сентябре 2015 года.

В мае во время Санкт-Петербургского экономического форума банк представил инновационный проект «Ладошки», который позволяет школьникам оплачивать питание в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. Также недавно был запущен сервис Pulse, позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Герман Греф на годовом собрании акционеров, которое состоялось 29 мая, назвал возглавляемый им банк «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться Сбербанк в следующие пять лет, обещал Греф.

В ходе собрания Греф продемонстрировал возможности мобильного приложения «Сбербанк-онлайн», сделав видеозвонок клиентке банка — владелице кондитерской. В ходе разговора Греф заказал торт и оплатил его через мобильное приложение Сбербанка.​

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»