Финансы, 29 ноя 2022, 22:58

В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой

Некоторые пользователи не могут войти в аккаунт, а у других не загружаются основные разделы приложения
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи мобильного приложения банка «Тинькофф» сталкиваются с проблемами при входе в свой аккаунт, убедился корреспондент РБК. Массовый сбой фиксирует также сервис Downdetector.

При попытке запустить приложение и авторизоваться пользователи видят ошибку. У некоторых пользователей после авторизации не показываются основные разделы приложения.

«Сейчас наблюдаем трудности в работе приложения и стараемся оперативно все исправить. Простите за неудобства», — сообщила в соцсетях служба техподдержки банка.

Позднее РБК в пресс-службе банка сообщили о том, что сбоев в работе приложения не наблюдается.

25 октября сбой произошел в работе мобильных сервисов Райффайзенбанка. Пользователи также испытывали проблемы со входом в приложение.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех