Финансы, 29 ноя 2022, 22:58

В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой

Некоторые пользователи не могут войти в аккаунт, а у других не загружаются основные разделы приложения
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи мобильного приложения банка «Тинькофф» сталкиваются с проблемами при входе в свой аккаунт, убедился корреспондент РБК. Массовый сбой фиксирует также сервис Downdetector.

При попытке запустить приложение и авторизоваться пользователи видят ошибку. У некоторых пользователей после авторизации не показываются основные разделы приложения.

«Сейчас наблюдаем трудности в работе приложения и стараемся оперативно все исправить. Простите за неудобства», — сообщила в соцсетях служба техподдержки банка.

Позднее РБК в пресс-службе банка сообщили о том, что сбоев в работе приложения не наблюдается.

25 октября сбой произошел в работе мобильных сервисов Райффайзенбанка. Пользователи также испытывали проблемы со входом в приложение.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору