Финансы, 29 ноя 2022, 22:58

В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой

Некоторые пользователи не могут войти в аккаунт, а у других не загружаются основные разделы приложения
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи мобильного приложения банка «Тинькофф» сталкиваются с проблемами при входе в свой аккаунт, убедился корреспондент РБК. Массовый сбой фиксирует также сервис Downdetector.

При попытке запустить приложение и авторизоваться пользователи видят ошибку. У некоторых пользователей после авторизации не показываются основные разделы приложения.

«Сейчас наблюдаем трудности в работе приложения и стараемся оперативно все исправить. Простите за неудобства», — сообщила в соцсетях служба техподдержки банка.

Позднее РБК в пресс-службе банка сообщили о том, что сбоев в работе приложения не наблюдается.

25 октября сбой произошел в работе мобильных сервисов Райффайзенбанка. Пользователи также испытывали проблемы со входом в приложение.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT