Финансы, 30 сен 2019, 14:21

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Сбербанк.Онлайн»

Пользователи пожаловались на невозможность выполнения операций в приложении
Читать в полной версии
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

В работе сервиса «Сбербанк.Онлайн» произошел сбой. Пользователи пожаловались на невозможность выполнения операций в приложении. С проблемой перевода средств с карты на карту столкнуся и корреспондент РБК.

В Twitter Сбербанк в ответ на комментарии пользователей сообщил, что разбирается в ситуации. Специалисты кредитной организации посоветовали пользователям переустановить приложение.

«Мы не фиксируем никаких сбоев в работе мобильного приложения. Если у какого-то пользователя сервиса возникла частная проблема, мы обязательно поможем ее решить в максимально короткие сроки», — сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция