Финансы, 30 сен 2019, 14:21

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Сбербанк.Онлайн»

Пользователи пожаловались на невозможность выполнения операций в приложении
Читать в полной версии
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

В работе сервиса «Сбербанк.Онлайн» произошел сбой. Пользователи пожаловались на невозможность выполнения операций в приложении. С проблемой перевода средств с карты на карту столкнуся и корреспондент РБК.

В Twitter Сбербанк в ответ на комментарии пользователей сообщил, что разбирается в ситуации. Специалисты кредитной организации посоветовали пользователям переустановить приложение.

«Мы не фиксируем никаких сбоев в работе мобильного приложения. Если у какого-то пользователя сервиса возникла частная проблема, мы обязательно поможем ее решить в максимально короткие сроки», — сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.

Pro
Куда утекают деньги: 8 статей расходов, которые стоит пересмотреть
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Многозадачность пожирает ресурсы — ваши и команды. Как ее искоренить
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями