Финансы, 30 сен 2019, 14:21

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Сбербанк.Онлайн»

Пользователи пожаловались на невозможность выполнения операций в приложении
Читать в полной версии
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

В работе сервиса «Сбербанк.Онлайн» произошел сбой. Пользователи пожаловались на невозможность выполнения операций в приложении. С проблемой перевода средств с карты на карту столкнуся и корреспондент РБК.

В Twitter Сбербанк в ответ на комментарии пользователей сообщил, что разбирается в ситуации. Специалисты кредитной организации посоветовали пользователям переустановить приложение.

«Мы не фиксируем никаких сбоев в работе мобильного приложения. Если у какого-то пользователя сервиса возникла частная проблема, мы обязательно поможем ее решить в максимально короткие сроки», — сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.

Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Как аномально теплая зима скажется на урожае и ценах
Pro
Арабика подорожала на 70%: станут ли кофе и кофейные напитки роскошью
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира