Финансы, 31 мая 2016, 20:04

Бывший сотрудник UBS потребовал $1 млн компенсации за свое увольнение

Бывший сейлзмен UBS во Франции потребовал от банка компенсации за увольнение в 2013 году. По его словам, экс-работодатель «ограничивал его возможности», а в компании заявляют, что тот ушел, так как подыскал новую работу
Читать в полной версии
Фото: Mark Lennihan/AP

Бывший сейлзмен акций в банке UBS Group AG потребовал через Парижский трибунал по трудовым спорам компенсацию в $1 млн за «неправомерное увольнение», сообщает Bloomberg. Речь идет о Бертране Тиссье, который работал в UBS Securities France SA более трех лет. Он утверждает, что за несколько месяцев, до того как он покинул компанию в декабре 2013 года, работодатель «ограничивал его возможности».

UBS обвинения отвергает. По данным компании, Тиссье покинул ее, поскольку нашел другую работу. При этом на интервью в той компании, куда он впоследствии устроился, он начал ходить еще в августе.

Адвокат бывшего сейлзмена Иван Хехт рассказал, что, по словам Тиссье, банк устраивал без его ведома встречи с его клиентами, в частности с  AXA SA. Также, как говорит Хехт, его клиент был «по непонятным причинам» понижен до сейлзмена спустя два месяца после назначения на менеджерскую должность.

«Это равнозначно увольнению», — сказал Хехт в суде. В этой ситуации Тиссье был вынужден прекратить трудовой договор, однако ответственность за его уход полностью лежит на UBS, подчеркнул адвокат.

Адвокат банка Жан-Мишель Сежерон, в свою очередь, заявил в суде, что Тиссье просил обсудить условия согласованного обеими сторонами расторжения договора, чтобы покинуть компанию с премией. Однако компания отказала, после чего тот «ушел на больничный в ноябре 2013 года». «Он покинул UBS по своей воле», — подчеркнул адвокат.

Он также отметил, что Тиссье «стратегически задался целью создать условия» для того, чтобы была видимость, что в его уходе виноват UBS. В частности, он попросился принять участие в большой лондонской конференции за 48 часов до ее начала, при этом не пригласив туда ни одного клиента.

По словам Сежерона, руководи​тели пытались «мотивировать и направлять» Тиссье, добавив, что тот не был доволен своей зарплатой.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии