Общество, 29 янв 2015, 12:32

15 сытых лет: что и сколько покупали россияне в XXI веке

Читать в полной версии
(Фото: РБК)

Высокие цены на нефть и стабильный рост реальных доходов населения – так до конца прошлого года было принято описывать состояние российской экономики и уровень жизни ее граждан. Все это создавало предпосылки для так называемого потребительского бума нулевых. Чтобы понять, из чего он состоял и кто на нем заработал, журнал «РБК» решил разобрать это явление по частям. Мы собрали информацию о том, сколько в России покупали мобильных телефонов, автомобилей, ювелирных украшений и других самых популярных товаров каждый год, – эти данные на графиках. По ним можно увидеть, например, что кризис 2008 года больше всего повлиял на покупку автомобилей, а меньше всего – на желание россиян есть мясо, пить пиво и ходить в кино. Большие цифры со множеством нулей – это общее количество единиц того или иного товара, проданного в России за 15 лет. Богатеть так быстро и покупать так много, как в 2000–2014 годах, жители России в ближайшее время, скорее всего, уже не будут

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов